04:18 | Author: Magnika
Привет друзья! Идея создания данного блога пришла ко мне после того как я изучая иврит мучительно рылась в интернете в поисках хоть какого-нибудь материала.
Может, потому что на этом языке говорят лишь маленькая кучка людей ,а может ,потому что он такой древний, но в интернете, к сожалению,почти нет ресурсов для его изучения. С немецким языком дело обстоит гораздо проще; в сети материала сейчас предостаточно.
Вообщем ,то что мне показалось более мене эффективным я представлю в этом блоге и надеюсь что вам это пригодится.
Материал для изучения иврита я разделила на учебники, словари и видео-, аудио- материалы.
Ссылки для изучения немецкого я сгруппировала по уровням его знания: для начинающих (Anfanger) , для среднего уровня (Mittelstuffe)и для продолжающих(Fortgeschrittene).
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

0 коммент.: